?

Log in

дожили.

 хочу замуж

о хобби

 моё хобби - мирить людей.

очевидно, нужен человек, который мирил бы меня с моими окружающими. после смерти бабушки такого человека нету.

нет, серьёзно, люди, не ссорьтесь! 
грустно, бесконечно тоскливо терять друзей друзей и их друзей.

всегда Ваш,


 Кот Леопольд
 

100 лет одиночества

 для меня эта песня почему-то абсолютно ясно ассоциируется с книгой "Сто лет одиночества"

я не нашла исполнения этой песни на ютубе Робертом Уайеттом на 5 минут, но и это вполне подойдет:




за песню спасибо любимой nasyo 

часы революции

http://clear-text.livejournal.com/239851.html
"спусковой крючок революции – это бессилие честного человека перед законом"


интересный пост (крайне советую этот ЖЖ в целом)

зима

 завтра у мамы день рождения, а я заболела.

очень советую всем "Райский Сад" Хэмингуэя. 
сочно, пёстро, по-летнему.

Вислава Шимборская

 если бы вы знали, в каком я восторге от этих стихотворений!
ах, ах, ах!!!

 ЗДЕСЬ


Не знаю как где,

но тут на Земле полно всякого.

Здесь изготовляют стулья и унынье,

ножницы, скрипки, нежность, транзисторы,

плотины, остроты, чайные чашки.



Быть может, где-то всякого куда больше,

однако по каким-то причинам там нет живописи,

кинескопов, пельменей, платочков поплакать.



А здесь не перечесть городов с окрестностями.

Какими-то можно очароваться особо,

именовать по-своему

и оберегать от недоброго.



Возможно, где-то есть похожие,

но никто не полагает их красивыми.



Возможно, как нигде или мало где,

у тебя тут особое туловище,

а при нем необходимые приспособления,

дабы не к своим детям добавить собственных.

Кроме того, руки, ноги и ошеломленная голова.



Неведение здесь без устали трудится,

непрерывно что-то подсчитывает, измеряет,

сравнивает,

производя из этого доводы и выводы.



Знаю, знаю, о чем ты думаешь.

Ничего здесь устойчивого,

ибо от всегда до навсегда во власти стихий.

Однако заметь - стихии утомляемы

и долго порой отдыхают

до следующего раза.



Знаю, о чем думаешь еще.

Войны, войны, войны.

Но ведь и между них бывают паузы.

Смирно - люди злые.

Вольно - люди добрые.

По команде смирно сотворяются пустыри.

По команде вольно

На удивление быстро громоздятся дома

и тут же заселяются.



Житье на Земле обходится куда как дешево.

За сны, к примеру, ни гроша не платишь.

За иллюзии - только когда они утрачены.

За пользованье телом - только телом.



И словно бы этого было мало,

вертишься без билета в карусели планет,

а заодно с ней - зайцем - в метелях галактик,

сквозь столь быстротекущие времена,

что ничто тут на Земле не успевает дрогнуть.



Лучше приглядись хорошенько:

стол стоит, где стоял,

на столе листок, где положили,

сквозь приотворенное окно дуновение только воздуха,

в стенах никаких пугающих щелей,

сквозь которые выдуло бы тебя в никуда.


Wisława Szymborska, 2009

© Асар Эппель. Перевод, 2010

---------------------
 
ещёCollapse )
 Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в
окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут
представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч
франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"
 
 
Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"
линк в тему (обязательно посмотри эти фотографии!)

winter walk

суббота. два часа дня.
и тут я понимаю, что атмосферу за окном нужно навсегда оставить в памяти.
к сожалению, живущих в центре фотолюбителей-друзей можно пересчитать по пальцам.
выбор остаётся один - звоню bymo :"Давай через 40 минут прогуляемся по Старой Риге с фотоаппаратами?".

два фото её рук дело (где, собственно, изображена я), ещё четыре - моих.
наслаждайтесь солнечной Ригой (:


флюгерCollapse )





улицаCollapse )



яCollapse )

Иосиф Бродский

 ***
Л.В. Лифшицу

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна, в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

1971


готовлю пост о фильме. вдохновляйтесь и проникайтесь.

Иосиф Бродский

Воротишься на родину. Ну что ж.
Гляди вокруг, кому еще ты нужен,
кому теперь в друзья ты попадешь?
Воротишься, купи себе на ужин

какого-нибудь сладкого вина,
смотри в окно и думай понемногу:
во всем твоя одна, твоя вина,
и хорошо. Спасибо. Слава Богу.

Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан.

Как хорошо, что никогда во тьму
ничья рука тебя не провожала,
как хорошо на свете одному
идти пешком с шумящего вокзала.

Как хорошо, на родину спеша,
поймать себя в словах неоткровенных
и вдруг понять, как медленно душа
заботится о новых переменах.


1961

À bout de souffle


          уже более полугода собиралась написать об этом фильме. на мой взгляд, это один из самых простых для восприятия фильмов Годара.
          таким должно быть кино для неискушенного зрителя. пусть бредыпитты и орландоблумы останутся для широкой публики в глупых, развлекательных фильмах, пусть наталипортманы и кирынайтли снимут с себя ярлыки с надписью "КИНО". придумаем для них другое слово.
          КИНО - это другое. это перевязь ассоциаций, личных чувств и эмоций зрителя. это знаки, это тени, это минутные молчания. это мнимое осязание, это обоняние сетчаткой глазного яблока.
          я совсем, совсем новичок в этом большом, прекрасном мире КИНО. но я зову вас, друзья, зову открыть глаза на радикально другие ряды картинок, чем вы привыкли видеть, жуя попкорн.

           посмотрите, прошу вас, вышеупомянутый фильм.
           сделайте первый шаг.
           не пожалеете.

Tags: